Check in : Check out : Night: Promotion Code:
RESERVATIONS
Phuket Hotel Resort | Thavorn Beach Village Spa, Thailand

Добро пожаловать в THAVORN BEACH VILLAGE & SPA и натуральный сад орхидей!

Where Thai Tradition Meets Nature

Поскольку наше представление должно стать ведущим Естественным Курортом Азии; главно, что ваше пребывание с нами - уникальный и незабываемый праздник. Мы стремимся обеспечить, что-бы все наши гости чувствовали себя смягченными и испытали наш тропический рай. Мы заключили в капсулу кое-что действительно удивительное с красиво спокойной средой нашего Естественного Сада Орхидеи.

Проходя через сад орхидей Thavorn Beach Village & Spa Вы теряетесь в абсалютной тишине с запахами и звуками натуральной дикой жизни и окружающими плантациями.Вы получите возможность восхититься большим разнообразием изящных орхидей в оригинальных и гибридных формах.

Thavorn Beach Village & Spa является первым морским курортом, который культивировал выращевание разновидностей орхидей в наших садах.Это рассматривают трудным, поскольку соленый морской воздух бриза является очень неподходящим для культивирования орхидеи. Каждая орхидея должна была особенно развестись, чтобы обеспечить здоровый приморский рост, использующий 100 органических фертилизаторов. В результате требуется нас приблизительно 1.2 миллиона USD инвестиций и десяти долгих лет исследования, чтобы понять это правильно.Вся работа и усилие окупились, поскольку Вы будете лицезреть орхидеи во всех наших садах.Нет ни одного такого сада как Thavorn Beach Resort Orchid Garden.Мы уверены что Вы будете наслаждаться.

Check in : Check out : Night:
RESERVATIONS
Phuket Hotel Resort | Thavorn Beach Village Spa, Thailand

WELCOME TO THAVORN BEACH VILLAGE & SPA AND NATURAL ORCHID GARDEN!

Where Thai Tradition Meets Nature

As our vision is to become Asia's leading Natural Resort; it is paramount that your stay with us be a unique and memorable holiday. We strive to ensure that all of our guests get to feel relaxed and experience our tropical paradise. We have encapsulated something truly amazing with the beautifully tranquil surroundings of our Natural Orchid Garden.

Walking through the Orchid Garden of Thavorn Beach Village & Spa, you lose yourself in total tranquillity with the smells and sounds of the natural wildlife and surrounding plants. You get the opportunity to admire a wide variety of exquisite orchids, both in original and hybrid forms.

Thavorn Beach Village & Spa is the first seaside resort to cultivate orchid species into our gardens. This is considered difficult as salty sea breeze air is highly unsuitable for orchid cultivation. Each and every orchid had to be specially bred to ensure healthy seaside growth using 100% organic fertilisers. As a result it took us approximately 1.2 Million USD of investment and ten long years of research to get it right. All the work and effort has paid off as you will see, orchards are plentiful through all of our gardens, but none more so Thavorn Beach Resort Orchid Garden. We are sure you will enjoy.