Check in : Check out : Night: Promotion Code:
RESERVATIONS
Phuket Hotel Resort | Thavorn Beach Village Spa, Thailand

Свадьбы

Where Thai Tradition Meets Nature

Свадебные пакеты в Thavorn Beach Village & SPA

Свадебные пакеты в Thavorn Beach Village & SPA

Празднуйте ваш специальный день в стиле в нашем красивом подлинном тайском курорте . Желаете ли Вы тайскую или церемонию Западного стиля, наш посвятивший себя этому персонал курорта может устроить празднование ваших мечтаний на берегу.

В конфиденциальности нашего исключительного берега (Залив Nakalay), осуществите вашу первую прогулку как муж и жена на мягких белых песках во время сияния солнца над газированными водами Андаманского моря. Наши свадьбы береговой линии обеспечивают идеальное романтичное место встречи, чтобы разделить ваш специальный день с семьей и друзьями.

Thavorn Beach Village Spa Thailand

Свадьба в западном стиле

Наши свадьбы западного стиля предлагают сделанный со вкусом и изящный способ праздновать ваш специальный день. Пакеты включают праздничные, дополнительные отдельно оплачиваемые предметы и могут быть скроены к вашим потребностям.

Роскошный западный пакет

Thavorn Beach Village Spa Thailand

Стандартный западный пакет

Thavorn Beach Village Spa Thailand
Thavorn Beach Village Spa Thailand

Свадьба в тайском стиле

Наслаждайтесь красочной и духовной свадьбой с нашими тайскими свадебными пакетами, и станьте благословляемыми как муж и жена Буддистским монахом. Наш тайский свадебный пакет включает Буддиста, просящего церемонию, святую проливную воду и выпускающую облигации церемонию, дополнительные отдельно оплачиваемые предметы, которые могут быть скроены по Вашим потребностям.

Все свадебные пакеты

Чтобы праздновать ваш специальный день на тропическом острове Пхукет, пляж Таиланда будет воспоминанием, которым Вы будете дорожить всю жизнь. Все наши свадебные пакеты скроены нашими свадебными планировщиками, дабы обеспечить, что Ваши празднования - прекрасное начало к Вашим супружеским жизням вместе.

Чтобы спросить о праздновании Вашей свадьбы в Thavorn Palm Beach Resort, пожалуйста заполните простую форму нажав на кнопку наверху страницы.

Check in : Check out : Night:
RESERVATIONS
Phuket Hotel Resort | Thavorn Beach Village Spa, Thailand

WEDDINGS

Where Thai Tradition Meets Nature

Wedding Packages at Thavorn Beach Village & Spa

WEDDING PACKAGES AT THAVORN BEACH VILLAGE & SPA

Celebrate your special day in style at our beautiful authentic Thai style resort. Whether you wish for a Thai or Western style ceremony our dedicated resort staff can arrange the celebration of your dreams on the beach.

In the privacy of our exclusive beach (Nakalay Bay), take your first walk as husband and wife on the soft white sands as the sun shines over the sparkling waters of the Andaman Sea. Our beachfront weddings provide the ideal romantic venue to share your special day with family and friends.

Thavorn Beach Village Spa Thailand

Western Style Wedding

Our western style weddings offer a tasteful and elegant way to celebrate your special day. Packages include a celebrant, optional extras and can be tailored to your needs.

Standard Western Package

Thavorn Beach Village Spa Thailand

Luxury Western Package

Thavorn Beach Village Spa Thailand
Thavorn Beach Village Spa Thailand

Thai Style Wedding

Enjoy a colourful and spiritual wedding with our Thai wedding packages, and become blessed as husband and wife by a Buddhist monk. Our Thai wedding package includes a Buddhist praying ceremony, holy water pouring and bonding ceremony, optional extras and can be tailored to your needs.

All Wedding Packages

To celebrate your special day on a tropical beach in Asia will be a memory you treasure for a life time. All our wedding packages are tailor made by our wedding planners to ensure your celebrations are the perfect beginning to your married lives together.

To enquire about celebrating your wedding on the white sand shores of Nakalay Bay, please fill in the simple form below.